d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » бухгалтерия и делопроизводство


бухгалтерия и делопроизводство

Сообщений 31 страница 60 из 96

Опрос

нужна-ли здесь такая тема
нужна однозначно

82% - 65
можно попробовать

15% - 12
и без того проблем хватает

0% - 0
для таких тем есть спец-форумы

2% - 2
Голосов: 79

31

Да уж... ещё раз внимательно прочитал оба письма - получается, что чиновник из ФНС  НЕ относит эту субсидию к доходам, полученным в результате предпринимательской деятельности, а чиновники в Министерстве Финансов считают, что, наоборот, эти деньги получены в результате предпринимательской деятельности...пипец...а КТО из них главнее?! Где правду-то искать!? Ведь главный вопрос для нас - платить с этих денег налог или не платить, зависит именно от этого - получены эти деньги в результате предпринимательской деятельности или нет. И, если я правильно понимаю, ни в каком ЗАКОНЕ это не прописано.

0

32

Viktor написал(а):

КТО из них главнее?!

По моему мнению, тот, кто будет эти налоги проверять и взыскивать, при необходимости. Разница в 4% (НДФЛ-ЕНВД) не настолько ощутима в денежном выражении: 58800*4%=2352 руб., чтобы доводить дело до арбитража. Лучше тихо-мирно подойти к своему инспектору и выяснить, куда и как платить. Понимаю, что будут нюансы с бухгалтерией (кстати, хороший повод проверить знания своего главбуха), но, по мне, лучше перебдеть...

0

33

нуправтех написал(а):

Разница в 4% (НДФЛ-ЕНВД) не настолько ощутима в денежном выражении: 58800*4%=2352 руб., чтобы

Стоп! Так платить не 13% ?!

0

34

Viktor написал(а):

Стоп! Так платить не 13% ?!

НДФЛ - 13%. Пока...
Имелось ввиду, что разница в дензнаках небольшая получается: НДФЛ-13%, ЕНВД-9% (без Коэф-та)

0

35

нуправтех написал(а):

Разница в 4% (НДФЛ-ЕНВД) не настолько ощутима в денежном выражении: 58800*4%=2352 руб., чтобы

Так ведь здесь эта формула не работает - если бы эти деньги подпадали под ЕНВД, то я с них не заплатил бы ни копейки, поскольку на то он и ЕДИНЫЙ налог, что не зависит от суммы дохода. Поэтому разница НДФЛ-ЕНВД=13%. Или я что-то путаю?

0

36

Viktor написал(а):

Или я что-то путаю?

Нет, похоже, это я малость ступил. Утром всю голову забили (сметы устаканивал).
С другой стороны: "Закон (ст. 2) определяет вмененный доход как потенциально возможный доход плательщика за вычетом потенциально необходимых затрат, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение такого дохода." Вот этот потенциальный доход и увеличивается за счет реальных средств, упавших с гос.потолка, а след-но подлежит налогообложению :confused:
Потому и не могут они разобраться, как вернуть государю государево :D, что как всегда все делается через тылы...

0

37

нуправтех написал(а):

Вот этот потенциальный доход и увеличивается за счет реальных средств, упавших с гос.потолка, а след-но подлежит налогообложению

Это-то понятно...Толькл интересно, в МинФине об этом не знают, что-ли? (я о письме, ссылку на которое Вы давали).На днях пойду в налоговую, письмо это захвачу - посмотрим, чего они скажут. О результате отпишусь.

0

38

кстати, о Письмах Минфина... Недавнее Письмо Минфина РФ от 21 сентября 2010 г. N 03-02-08/51 информирует и разъясняет, что "Суть писем Минфина – информирование и разъяснение" :D

0

39

нуправтех написал(а):

кстати, о Письмах Минфина

Прочитал это письмо...Суть такова: если кто-нить из тех, кто читает наши разъяснительные письма, в своих действиях будет опираться на наши разъяснения и в резудьтате этого каким-нить образом встрянет (попадёт на бабки и т.п.), то мы здесь НИ ПРИ ЧЁМ! Какого ж ... простите, они пишут эти свои письма, писарчуки!? Лучше б тогда на заборах чё-нить рисовали, нам бы польза была!

0

40

Вот потому и

нуправтех написал(а):

Лучше тихо-мирно подойти к своему инспектору и выяснить, куда и как платить

что

Viktor написал(а):

если кто-нить из тех, кто читает наши разъяснительные письма, в своих действиях будет опираться на наши разъяснения и в резудьтате этого каким-нить образом встрянет (попадёт на бабки и т.п.), то мы здесь НИ ПРИ ЧЁМ

0

41

Минздравсоцразвития тоже добавил свои "пять копеек" в статью расходов коммерсанта. В 2011 году надо будет провести обязательную для всех работодателей аттестацию рабочих мест.
Есть у кого-нибудь опыт проведения такой аттестации и во-сколько она сейчас обходится (учитывая, что с 01.06.2011 стоимость вырастет)?

0

42

Viktor написал(а):

На днях пойду в налоговую, письмо это захвачу - посмотрим, чего они скажут. О результате отпишусь.

Сходил...сказали, что за эти деньги надо будет отчитываться в конце года. Так что вопрос откладывается.

0

43

Viktor написал(а):

Сходил...сказали, что за эти деньги надо будет отчитываться в конце года.

Так перед кем отчитываться и о каких налогах идет речь? Или налорг тупо послал до нового года?

0

44

нуправтех написал(а):

Так перед кем отчитываться и о каких налогах идет речь?

Речь идёт о налоге с субсидии, полученной в центре занятости на открытие бизнеса.

нуправтех написал(а):

Или налорг тупо послал до нового года?

Можно сказать, что так.

0

45

Viktor написал(а):

Речь идёт о налоге с субсидии, полученной в центре занятости на открытие бизнеса.

Это-то понятно! Все-таки НДФЛ или ЕНВД?

0

46

нуправтех написал(а):

Все-таки НДФЛ или ЕНВД?

Конечно НДФЛ! На все мои возражения и попытки сослаться на письмо минфина ответили, что в конце года будете составлять форму 3НДФЛ, вот тогда, дескать, и приходите.

0

47

Viktor написал(а):

Конечно НДФЛ!

Ну вот, а Вы все вопросы задаете типа "Кто главнее?"  :D Главнее не тот, кто "информирует и разъясняет", а тот, кто "наезжает и предъявляет"! :crazy:

+1

48

Затраты организации, произведенные по договору аренды транспортного средства, заключенному с работником фирмы, в том числе затраты в виде стоимости израсходованных ГСМ, затраты на техобслуживание, а также затраты на ремонт автомобиля, могут быть учтены при исчислении базы по налогу на прибыль.
Вместе с тем данные затраты учитываются при условии, что арендованный автомобиль используется организацией-арендатором в деятельности, связанной с получением доходов, а произведенные расходы соответствуют критериям, изложенным в пункте 1 статьи 252 НК РФ.
Такие разъяснения приводит Минфин РФ в письме № 03-03-06/1/649 от 15.10.2010.
http://www.klerk.ru/buh/news/202308/

0

49

Столкнулись с ситуацией, когда заказчик не платит, причем это ЖД, деньги вроде-бы должны быть и были, но сейчас скорее всего ситуация у нас усугубляется грядущими выборами нового старого президента, сразу за ними - новый год, а там уже и очередное падение наших денег. Непонятки, короче.
Вот мы и попали в неудобное положение: при расторжении договора (если до этого довести) надо что-то делать с персоналом - сокращать, скорее всего.
Занятно еще то, что назад этих людей не возьмут: нет штатных единиц уже на ЖД, другие клинеры вряд ли туда полезут, зная ситуацию с текущей оплатой за наши услуги.
Если я правильно понял, в России и Украине при сокращении выплачивается выходное пособие в размере среднемесячного заработка, плюс, пока люди не трудоустроятся, сохраняется среднемесячный заработок, но не более, чем на 2 месяца. У нас немного грустнее: выходное пособие - 3 средних зарплаты, плюс за 2 месяца предупредить, иначе сразу 5 зарплат отдавай в виде компенсации.
В случае, если надо будет поругаться, эти выплаты через суд, скорее всего, можно предъявить заказчику, поскольку они являются прямым незапланированным убытком, вызванным действиями заказчика (в договоре у нас указано, что при расторжении все убытки должны быть утрясены), главное правильно договор расторгнуть. Это уже дело юристов.
У кого-нибудь были подобные ситуации? Как поступали? Интересны "житейские" подходы и решения, поскольку ругаться юристами всегда можно начать.

0

50

ukemi написал(а):

У кого-нибудь были подобные ситуации? Как поступали? Интересны "житейские" подходы и решения, поскольку ругаться юристами всегда можно начать.

Михаил, у нас была похожая ситуация только как вы понимаете не в плане услуг а в плане товара, а именно на гос РАЙПО была поставлена машина а платить они не платили мол нет денег и се тут, все это длилось длительной перезвонкой и письмами с угрозами и тд ни к чему не привлело, затем мы обратились с иском в суд не помню сколько все длилось было пару лет тому назад, помню что по итогу суд постановил рассчитаться с нами и рассрочил выплату долга, поитогу они после года не платежей еще за год погасили долг(по срокам могу ошибаться все ориентировочно) ну как то так

0

51

AlexSonata написал(а):

затем мы обратились с иском в суд

В суд всегда можно успеть, пеня-то по договору капает. Её, возможно, набежало уже как раз столько, сколько на сокращение тех людей, что на их объектах трудятся.  8-)
Не хочется до суда дело доводить. Это долго, противно и нервно.

0

52

ukemi написал(а):

Столкнулись с ситуацией

Скорее всего прийдется дать работу юрыстам. Целесообразно подать писменную претензию (иногда отрезвляет) и предупреждение о прекращении (приостановлении) предоставления услуг согласно п. *** вашего договора. Без разрыва договора. Шоб потом не говорили шо вы сами перестали работать по не понятным для них причинам.

С персоналом тут очень сложная ситуёвина. Как по мне, так эмоции не должны привуалировать над интересами бизнеса. Сможете выбить с заказчика компенсацию - ее и отдайте.

А вообще, нужно читать договор, консультироваться с юристами, найти выход на неофицальные лица у заказчика (пробить ситуёвину "за шеколадку"), и готовиться к худшему. Если клиент позволяет себе поступки выходящие за рамки договора, то денег с него получить оооочень проблемно.

И еще, предложить клиенту бартер на ж/д билеты перед Новым годом. Или здать в аренду зал ожидания. Или , или, или. Ежели клиент готов платить, а нечем, может он сам найдет шо вам предложить. А если не готов, то даже деньги на считах не помогут.  :dontknow:

0

53

ukemi написал(а):

В суд всегда можно успеть, пеня-то по договору капает. Её, возможно, набежало уже как раз столько, сколько на сокращение тех людей

Вот тут боюсь с государства тяжкавато будет стрести. Не любит оно само себя наказывать:)

+1

54

Про необходимость ККТ кто-нибудь что-то разъяснить может? А то, открыл ООО, выбрал ЕНВД, а вот нужна ли касса сообразить не могу. Так, как нет четкого разграничения, с кем буду работать с юр. или физ. лицами. От кого заказ будет с тем и буду работать....

  И в догонку еще вопросик имеет ли смысл использовать он-лайн бухгалтерию, на подобии  "Эльбы" ВОТ ОНА

Заранее спасибо! :flag:

0

55

Mikle76 написал(а):

Про необходимость ККТ кто-нибудь что-то разъяснить может?

Кассовый аппарат сейчас не обязателен. Но, обязательно иметь документ,который Вы должны отдать клиенту (в случае, если он этого требует),причём не важно, физ. лицо или юрик, в подтверждение того, что Вы предоставили ему определёную услугу. Это может быть бланк строгой отчётности, которые продаются в местах, торгующих всяческими бланками, но их обязательно нужно регистрировать в налоговой. Можно сделать свою квитанцию - в налоговой регистрировать не нужно. Требования к таким квитанциям можно найти в законе №162 от 17.07.09. Ещё можно приобрести ЧКМ (чекопечатающая машина), но вряд ли она нам понадобится. А юр. лицам чаще всего нужно предоставлять счёт-фактуру, но это уже дополнительное налогообложение. Я пока с юриками в белую не работал и точно сказать не могу, но к этому нужно быть готовым.

0

56

Victor, спасибо за ответ. В принципе как-то так я себе этот процесс расчета с клиентом и представлял. Спасибо, что еще раз подтвердили, что в начале ККТ, не столь необходим. Бланков строгой отчетности сам напечатаю...Всем успехов. :writing:

0

57

Простите, но вопрос об он-лайн бухгалтерии еще в силе. Что выбрать? Своего, но за 5000 тыс. или он-лайн и за 300 руб. в месяц бухгалтера?

0

58

Mikle76 написал(а):

Своего, но за 5000 тыс.

Миша, если у тебя ООО, то дешевле двадцатки - все остальные бухгалтера будут для тебя либо бесполезны, либо (что чаще случается) - вредны, т.к. ты наверняка рассчитываешь на их профессионализм и внимательное отношение, а они как камень - под них вода не течет, пока не подвинешь)))
Я конечно не знаю как у тебя в твоем регионе, но у нас под Москвой, здравомыслящий (подчеркиваю!) бух, меньше двадцатки(скорее, тридцадки даже) - ручку шариковую поднимать не станет) Вот так)

0

59

Serg, сначала написал про множество знакомых бухгалтеров и их желание помочь, но подумав хорошенько над твоими словами, вынужден согласиться, что хороший бухгалтер стоит хороших денег. Блин, непредвиденные камни начинают проступать. И я так понимаю, никакая он-лайн бухгалтерия толком не поможет.  Жаль, а столько иллюзий! :hobo:
Не буду засорять ветку, лучше пусть профессионалы дают советы, а мы постараемся к ним прислушаться...

0

60

Serg написал(а):

Я конечно не знаю как у тебя в твоем регионе, но у нас под Москвой, здравомыслящий (подчеркиваю!) бух, меньше двадцатки(скорее, тридцадки даже) - ручку шариковую поднимать не станет) Вот так)

У нас "приходящий", т.е. на неполном рабочем дне, бухгалтер от 15000 руб...

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » бухгалтерия и делопроизводство