d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Как продавать услуги клининга?!


Как продавать услуги клининга?!

Сообщений 151 страница 180 из 186

151

APRELL написал(а):

Машины обклеил рекламой, выглядит неплохо, отдача - 0.

отдача-1 звонок за 5 месяцев. телевиденье, что и было удивительно, тоже никакого толка.
сработало бональное объявление мелким шрифтом в газете с объявлениями. сайт, за все время существования, привлек только одного крупного, но жаль что разового клиента.

0

152

ЧистЮля написал(а):

Мы ездим на обычной машине. А было бы интересно посмотреть кто и как разукрашивает свои авто в рекламных целях.

http://content.foto.mail.ru/mail/profit-yug/83/i-88.jpg

0

153

gato написал(а):

убока пола дисковой машиной

а какой машиной вы пользуетесь?

0

154

Спасибо за интересную информацию, много интересного почерпнула для работы своей компании. Надеюсь в следующее посещение принять участие в обсуждении. Вопросов уйма. Пока не разобралась как общаться, пришло время прощаться. До встечи.

0

155

Дима-новичок написал(а):

сайт, за все время существования, привлек только одного крупного, но жаль что разового клиента.

Вы посещаемость сайта гляньте... его крутить надо что б был в ТОП 10 хотя бы...

0

156

Коллеги!

Мы хотели бы узнать ваше мнение относительно БИРЖИ КЛИНИНГОВЫХ ЗАКАЗОВ
(полагаю, что этот вопрос имеет прямое отношение к продвижению клининговых услуг)

Посмотреть подробности и написать свое мнение можно в ветке этого форума ТЕНДЕРЫ

0

157

ПROVOK@TORR написал(а):

Ногами и языком!!!!! + Откаты.

:crazyfun: капец так и надо

0

158

Недавно открыл новый путь захода с услугой к клиенту: через уборщиц!
Пообщавшись с ними - понимаешь какие есть проблемы, после чего "просишь" их пообщаться с руководством на предмет решения этих проблем. Мол есть такая вот компания которая может решить вот такие-то проблемы(которые не могу "тряпочкой оттереть!). Главное заслужить потом доверие клиента и предложить комплекс услуг в проблемным местам.
Для меня этот вид привлечения нов.
Но как оказалось работает.Недавно так зашли в салон красоты, у которого как казалось нет проблем:)
Что думаете коллеги по этому поводу?

0

159

Bob написал(а):

Но как оказалось работает.Недавно так зашли в салон красоты, у которого как казалось нет проблем:)


а какие проблемы вы там выявили?

а с уборщицами как контакт налаживаете? и вообще как их "выцепляете"?

0

160

ПРоблемы - только копни!(Нужно комплекный подход).
Относительно моих случаев - предложили грязезащиту, сделали пропитку гранита+некоторый инвентарь+гидрофобизация фасада.
Уборщицы челы не предвзятые и они не видят опасности в сотрудничестве в отличии от хозяев(любая предоставленная услуга - отбор у клиента денег, поэтому при прямой продаже влоб идет протест - т.е. не хочу давать деньги!) Уборщица уже доверенное лицо, поэтому если инициатива идет от нее, то вероятность реализации услуги большая чем продажа влоб с порога.
С уборщицей за небольшой "профпризент" можно договориться!

0

161

Bob написал(а):

С уборщицей за небольшой "профпризент" можно договориться!


можно побольше конкретики....

вот вы идете по улице, увидели фасад..........

0

162

Bob написал(а):

ПРоблемы - только копни!(Нужно комплекный подход).
Относительно моих случаев - предложили грязезащиту, сделали пропитку гранита+некоторый инвентарь+гидрофобизация фасада.
Уборщицы челы не предвзятые и они не видят опасности в сотрудничестве в отличии от хозяев(любая предоставленная услуга - отбор у клиента денег, поэтому при прямой продаже влоб идет протест - т.е. не хочу давать деньги!) Уборщица уже доверенное лицо, поэтому если инициатива идет от нее, то вероятность реализации услуги большая чем продажа влоб с порога.
С уборщицей за небольшой "профпризент" можно договориться!

Друзья, сегодня чистили ковролин на вокзале, который более 10 лет утюжком и ванишем пытались спасать уборщицы)Увидев нас одна из них была в таком восторге от качества, что пригласила на нас посмотреть и своё руководство КК, и начальника вокзала по вопросам обеспечения, начальник обеспечения еще за кем то повыше сходила, тут уже толпа побольше подтянулась дядек в пиджаках) нас пригласили другие помещения оценить. Так вот, обычная уборщица таких движений навела, что не под силу незнакомой КК сделать на территории заказчика) Bob правильно подметил на этот вариант продвижения услуг!

0

163

с недавнего времени клиенту, после выполнения заказа, в дополнение к визитке дарим небольшой магнитик на холодильник
Я думаю, это лучше, чем просто визитка, потому как визитку обычно кладут куда-нибудь, потом не находят когда надо, а когда не надо - выкидывают за бесполезностью. А магнитик вроде как и жалко выкинуть (большинство домохозяек всяко плюшкинством занимаются), на холодильник к остальным магнитам прилепили и пусть висит. а там, может кто в гости зайдёт, увидит.
У меня нет статистики насколько это помогает продавать услуги, но за небольшую цену (пробный тираж вышел по 35 рублей за шт), каждый раз видим положительные эмоции. Людям нравится. Магнитик нравится больше, чем визитка - это ответ всех клиентов!
http://s019.radikal.ru/i632/1211/32/8523d3ce731e.jpg

+2

164

У нас была идея с магнитиком либо с чашкой,но пока что даем просто визитку и дарим балончик освежителя воздуха(мелочь,но приятно).А забыть о себе не даем периодической смс рассылкой с нашими акциями либо полезными советами.

0

165

MY написал(а):

с недавнего времени клиенту, после выполнения заказа, в дополнение к визитке дарим небольшой магнитик на холодильник


раздали уже более 6000 магнитов

MY написал(а):

но за небольшую цену (пробный тираж вышел по 35 рублей за шт)


мы делаем по 16 руб. минималка 300 магнитов. а у вас сколько надо взять?

MY написал(а):

У меня нет статистики насколько это помогает продавать услуги


у нас есть. помогает, но чуть-чуть..... если бы брал магниты по 35 штука, то отказался бы....

MY написал(а):

Я думаю, это лучше, чем просто визитка, потому как визитку обычно кладут куда-нибудь


никаких визиток. только прайс лист в файле.

Артем Рашковский написал(а):

дарим балончик освежителя воздуха(мелочь,но приятно)

тоже думали тряпки дарить, но по моему мнению людям это не надо. не трогает их. в нашем мире нужна напоминалка такая нейтральная - типа магнитика))

0

166

Артем Рашковский написал(а):

А забыть о себе не даем периодической смс рассылкой с нашими акциями либо полезными советами.


а сколько у вас номеров? как делаете рассылку? через какой-то сервис?

0

167

Стас а Вы магниты заказываете акриловые(стекляшка с бумажкой) или просто картонные на магнитной полосе? Акриловые можно делать от 10рублей. А можно ещё меньше. Напечатать на лощёной или фотобумаге а стекляшки заказать можно в нете. Есть квадратные и прямоугольные, большие и маленькие. Акрил мне кажется не так скучно смотрится как обычный и дешевле. Главное напечатать а вставить там 5 секунд.

0

168

yantsev написал(а):

а сколько у вас номеров? как делаете рассылку? через какой-то сервис?

Около 600 номеров,рассылку делаем делаем через фирмочку,которая этим и занимается, кроме рассылки по своей базе, заказываем у них рассылку с рекламой нашей компании по их базе.Это тоже дает своих клиентов.

0

169

soumax написал(а):

тас а Вы магниты заказываете акриловые(стекляшка с бумажкой) или просто картонные н

нет, железные./

Артем Рашковский написал(а):

кроме рассылки по своей базе, заказываем у них рассылку с рекламой нашей компании по их базе.

а у них какая база?

текст смс-ки выложите - пару штук....

0

170

Артем Рашковский написал(а):

Около 600 номеров,


да вы огромную скидку даете на клиентов с смс рассылки - 20%....

0

171

yantsev написал(а):

да вы огромную скидку даете на клиентов с смс рассылки - 20%....

И не только им, мы очень лояльно относимся к клиентам.А многие из них, в свою очередь отплачивают нам рекомендациями и новыми заказами)

0

172

зарабатывать надо ребята, а не скидками разбрасываться - кто созрел на услугу, тот и так заплатит. скидка в смс сообщении - просто как цифра - основная задача напомнить о себе.

0

173

yantsev написал(а):

зарабатывать надо ребята, а не скидками разбрасываться - кто созрел на услугу, тот и так заплатит. скидка в смс сообщении - просто как цифра - основная задача напомнить о себе.

Повышение лояльности клиента - это и есть способ заработка.И в длительной перспективе, я думаю, это более эффективно чем гадать кого-же выберет созревший клиент.Просто я предпочитаю несколько раз поработать за меньшую сумму,чем один раз,но чуть дороже.Но ты же видел,что скидка за смс не на постоянной основе)

0

174

35 рублей был за пробный тираж 50 штук. сегодня сделал заказ ещё, 300 штук - 4500. по факту, "подарить" клиенту даже 50 рублей - это копейки, даже с небольшого заказа в 2000-2500 руб. лично для меня. про 20 рублей я вообще молчу - в пробке авто больше сжирает.

0

175

Артем Рашковский написал(а):

дарим балончик освежителя воздуха(мелочь,но приятно)

после химчистки авто, вешаю в салон дельфинчика - освежитель воздуха.

0

176

MY написал(а):

после химчистки авто, вешаю в салон дельфинчика - освежитель воздуха.

Мне было бы приятно)

0

177

MY написал(а):

после химчистки авто, вешаю в салон дельфинчика - освежитель воздуха.


это вы свое субъективное представление о продажах так реализуете - если в салоне вонючка висела или висит то ладно, вешайте дельфинчика, а если нет.......

0

178

yantsev написал(а):

это вы свое субъективное представление о продажах так реализуете - если в салоне вонючка висела или висит то ладно, вешайте дельфинчика, а если нет.......

Готов спорить)Это не субъективное представление о продажах, это очень удачная попытка связи места(машина) и события(химчистка).В следующий раз когда клиенту нужна быдет повторная услуга, он глядя на дельфинчика позовет именно Вас.

+2

179

yantsev написал(а):

это вы свое субъективное представление о продажах так реализуете - если в салоне вонючка висела или висит то ладно, вешайте дельфинчика, а если нет.......

Это никак не относится к продажам.
да просто вешаю и всё. ароматизирует недолго, дешёвая. ну первое время. кто-то выкинет, кто-то нет. Я бы сам снял сразу же, потому что не люблю, когда на зеркале что-то болтается. но было бы приятно. лично мне.

Артем Рашковский написал(а):

В следующий раз когда клиенту нужна быдет повторная услуга, он глядя на дельфинчика позовет именно Вас

тут я думаю, к тому времени он не то что выкинет, а даже и забудет, что у него когда-то висело, честно говоря.
Делаю это бескорыстно не преследуя никакой конкретной цели.

0

180

пришла в голову мысль - надо делать "вонючку" с контактами. Чтобы она состояла из двух частей - ароматизатора и бумажной части, то есть ароматизатор высох - оторвал и выкинул, а контакты в бардачок кинул. или что-то в этом духе.

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Как продавать услуги клининга?!