d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Нюансы рекламы


Нюансы рекламы

Сообщений 151 страница 180 из 932

151

Юра написал(а):

Какая реклама хороша в самом начале то есть на момент открытия фирмы, со скромным бюджетом.

Всем привет!
Мы пошли таким путем:
1. Напечатали цветные рекламные листовки формата А5 по 4 руб за шт и написали коммерческое предложение на ежедневную уборку с описанием пакета услуг и цены за кв.м
2. через СМИ и Интернет составили список объектов недвижимости, которые сдаются в аренду или продаются.
3. разнесли информацию. То есть донесли до строй заказчика ( собственника объекта)  Из 16 потенциальных 2 наших.
4.Попали в ТЦ за две недели до открытия, можно было и раньше, переписали все номера телефонов и ФИО арендаторов, такая информация вывешивается во время ремонтных работ в ТЦ на витражах. Обзвонили их и получили несколько заказов на послестрой
5. Разместили информацию в справочных службах города и вышли на тендер по химчистки ковровых покрытий в гостинице.
6. Дали объявление Из рук в руки, есть также заинтересованные звонки.
7. Пробовали клеить те же  цветные рекламные листовки на  досках у подъездов  элитных домов, есть пару заказов на уборку квартир.

+1

152

Спасибо Оксане за такой развернутый ответ.

0

153

Юра написал(а):

Спасибо Оксане за такой развернутый ответ.

Прежде, чем говорить спасибо и принимать эту информацию, как побуждение к действию, советую узнать все о городе, в котором Оксана живет. Город городу рознь.
Пы.Сы. Оксана, ничего личного.

0

154

Всем привет!
Численность населения чуть больше миллиона.
Конкурентное окружение – более 20 клининговых компаний, из них несколько  крупных, на рынке больше 8 лет, остальные мелкие.

0

155

на 153 сообщение

Ев.Гений, а Вы, наверное, с Екатеринбурга будете?

0

156

Нет, Оксана, не с Екатеринбурга.

0

157

Кстати, по собственному опыту и анализу не только моих продаж в регионы, абсолютные лидеры в развитии контрактного клининга в РФ, это Екатеринбург и Самара. Я сейчас не беру Питер и Москву. Остальные миллионики и другие "субъекты Федерации"- здорово пока отстают. И вот что интересно. В этих двух регионах (слышал уже не одно мнение), несмотря на наличие, и филиалов практически всех "столичных монстров", и стабильных, больших и средних "аборигенов" с хорошей историей и репутацией, новичкам гораздо легче стартовать, чем в тех городах, где конкуренции как таковой нет, но о "клининге" плохо знают.
С чем это связано?
-Не надо вобще объяснять клиентам: "Зачем это нужно"?
-Наличием в регионе квалифицированных специалистов?
-Или определенной поддержкой администрации города/области?
Интересно так же, есть ли такие ушедшие в отрыв города - лидеры в Украине?

Отредактировано Александр "Метросорма" (2008-11-26 10:20:27)

0

158

Было-бы интересно услышать мнение коллег из Киева, Харькова, Одессы  та Львіву.

Своё мнение у меня тоже есть, но озвучу его попожже ;)

Отредактировано Насяльникa (2008-11-26 23:19:23)

0

159

Вот барин завел себе "КЛИНИНГ", и я себе заведу "КЛИНИНГ" :)
Простите, если кого ненароком обижу - но не будем себя тешить радужными перспективами - со знающими толк в клининге  клиентами и квалифицированными службами, работающими "НА ИДЕЮ" - все бы было ТАК хорошо, если бы не было ТАК плохо - совок и холопско-рабская психология превалирует, к моему ба-а-льшому сожалению.  Вот Вы, Александр, простите, не анализировали ситуацию? А почему всё-таки два (!) города из всей России? Сколько, скажИте, в России аналогичных миллионников? 13? (ах, да... минус два - это 11) Плюс 20 штюк от 500 до лимона. Можно даже говорить не как о городах, а как о регионах даже.  И? Всего два? Они с Луны свалились? Или там марсиане живут?
Или другие города  только вчера народились? (Казань, например :) ) Или у них градообразующие (и не только) объекты вчера появились? И при этом ещё никто не понял экономической целесообразности "подороже" (техника, химия)  но "подольше" (работоспособность) и побыстрее (производительность), чем "подешевле" (бытовуха, рабский труд) но "побольше" (объекты) - ведь это же практически самый главный вопрос профессионального клининга! Или я ошибаюсь?
 
Ответ прост - директива сверху................................................................................................... :(
.....................................
совок........................................

Отредактировано Serg (2008-11-27 00:28:32)

0

160

Serg написал(а):

Ответ прост - директива сверху

Это что, типа, МЕР распорядился развивать клининговый бизнес? Крутое лоббирование! Может и президент когда-нибудь распорядится.

0

161

Александр "Метросорма" написал(а):

абсолютные лидеры в развитии контрактного клининга в РФ, это Екатеринбург и Самара

Это откуда такие данные?

0

162

Ев.Гений написал(а):

Мне  руководство одного РА предложило разместить листовки в маршрутках с оплатой нашими услугами.Естественно согласился. Об отбивке отпишусь.

Прошло 2 недели... Как результаты?

0

163

justclean написал(а):

Прошло 2 недели... Как результаты?

Неделя. Листовки были размещены 23-го ноября.
Не фонтан результат, хотя есть 3 заказа по ним на химчистку ковров.
Не фонтан, потому что звонки пекратились. Видимо кто хотел, тот позвонил.
Оторванные телефоны есть почти на каждой листовке из тех, чт я видел.

0

164

Ев.Гений
А сколько население города? маршрут центральный? и примерное количество человек в месяц. Просмотрел предложение одной из местных компаний-цены "в месяц" достаточно дёшево)

0

165

Ев.Гений - не отчаивайтесь, много кто "заскладировал" про запас.  Мы однажды раздали 500 флаеров под элитным супермаркетом - пара глупых звонков. Но потом 1 раз как "выстрелило" - неделю с коттеджного городка не вылезали :)

0

166

justclean написал(а):

А сколько население города? маршрут центральный? и примерное количество человек в месяц

1. 460 тыс. чел.
2. 50 газелей, 6 маршрутов через весь город.
3. примерное кол-во человек в месяц - ЭТО ПРО ЧТО? Сколько на маршрутках ездят? Не знаю.
4. Стоимость данной услуги 4500 руб.  за месяц размещения. Раз в неделю их мониторинг и замена листовок с оборванными телефонами.

Насяльникa написал(а):

Ев.Гений - не отчаивайтесь, много кто "заскладировал" про запас.

Спасибо за добрые слова. Я не отчаиваюсь, просто обьективно описал ситуацию.

0

167

Ев.Гений написал(а):

Не фонтан, потому что звонки пекратились.

Ев.Гений написал(а):

Стоимость данной услуги 4500 руб.  за месяц размещения.

Мне кажется, что данная рекламная компания должна принести свои результаты. Если не секрет, какой именно текст вы разместили? Если просто: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УБОРКА - то может "стрелять" слишком долго. Попробуйте более конкретизировать свои услуги, например: ВЫВЕДЕНИЕ СЛОЖНЫХ ПЯТЕН, или что-то в этом роде.

0

168

ТарасВасильевич написал(а):

Если просто: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УБОРКА - то может "стрелять" слишком долго.

Мы проводили опрос из которго сделали вывод, что большинство рядовых (частных) потребителей под фразой "профессиональная уборка" подразумевают приход обычной тетечки с тряпочками и убирающими квартиру вместо хозяйки квартиры. Никаких аналогий с использованием специальной техники, мудреной химии и сертифицированного персонала.

+1

169

ТарасВасильевич написал(а):

Попробуйте более конкретизировать свои услуги

Конкретизировал так:
1. Химчистка ковров и ковровых покрытий
2. Химчистка мягкой мебели (в том числе кожаной)
3. Все виды уборки (в том числе после гостей, ремонта и пожара)

0

170

ПROVOK@TORR написал(а):

Мы проводили опрос из которго сделали вывод, что большинство рядовых (частных) потребителей под фразой "профессиональная уборка" подразумевают приход обычной тетечки с тряпочками и убирающими квартиру вместо хозяйки квартиры. Никаких аналогий с использованием специальной техники, мудреной химии и сертифицированного персонала.

От от, я и говорю всем, что ТОТ, КТО СЕЙЧАС ТРАТИТЬЯ НА РЕКЛАМУ - проводит в общем разъяснительную работу, и.... работает в основном на конкурентов, т.к. конкурентов много, а он один ;)
Нет правил без исключений кнчн.

+1 в репу(тацию)м за опрос :)

0

171

Все верно. У меня даже в объявлении спозиционированном на физлиц никакого слова "клининг". Да и с юрлицами не стараюсь щеголять спецтерминами. Для убеждения в профессионализме :) готовлюсь к встече. Правильные шаблоны документов, список используемой техники и т.д.

Отредактировано White_ninja (2008-12-08 11:21:46)

0

172

Оксана написал(а):

Попали в ТЦ за две недели до открытия

Как попали? Попросили или просто вошли? К кому обратились? Был недавно в паре торговых центрах(строятся)  на витражах ничего не висит(

0

173

Кто-нибудь делал сайт на стандартном шаблоне? Или все изначально сами создавали? Ведь компьютерные дизайнеры в клининге ни фига не сображают, наверное приходится сидеть рядом и каждый шаг контролировать? Или все на отдельных листах расписывать в надежде что все порлучится так, как хочется? Ужас сколько вопросов!

0

174

нужны советы по сайту -- милости прошу в личку

0

175

Коллеги, а вообще работает такая реклама? Я вот расклеил полгодика назад штук эдак триста, и ничего... Ни один человек не позвонил. Правда, моя рекламка намного беднее была, ч.б. и просто на принтере отпечатана, может и по этому внимание не обращали?

0

176

1. Определяем клиента: ваш клиент -- человек состоятельный (!). Не важно, на что вы нацелились (офис, квартира или особняк, но вам нужны состоятельные люди.

2. Ждем теплое время.

3. Делаем визитки (!) Кратко, но убойно. И НЕ дешево (не стоит самим на принтере фигачить). 300-400 руб за 100 визиток не дорого, а можно и дешевле делать.

3. Нанимаем 2-N симпатичных девушек. 300-500 рублей за 3 часа.

4. Ставим их около скопления машин (заправки, стоянки около торгового центра и тп.)

5. И заставляем их раздавать визитки ТОЛЬКО водителям-мужчинам БОЛЬШОГО ЧИСТОГО ДЖИПА (другое описание машины сложно будет объяснить девушке).

Ключевое: визитка-не листовка, мужчина-хозяин дорогой ЧИСТОЙ машины.

Отредактировано CleanPart.RU (2009-04-21 15:09:45)

+4

177

CleanPart.RU написал(а):

визитка-не листовка

А что должна девушка в таком случае сказать владельцу

CleanPart.RU написал(а):

БОЛЬШОГО ЧИСТОГО ДЖИПА

?
Я прям даже боюсь предположить :) Вы прям меня пугаете :)

CleanPart.RU написал(а):

2-N симпатичных девушек. 300-500 рублей за 3 часа

Это за каждую?
Не, все равно как-то недорого :)
Да, и ждать теплого времени я бы не стал - кушать то всегда хочется... (или как там... хлеб с маслом... :) )
В остальном - полностью поддерживаю мысль о том что надо знать на кого ориентирована твоя реклама.

Отредактировано Serg (2009-05-04 08:50:52)

+1

178

Боцман написал(а):

Почитал я вас, подумал... а потом взял у знакомых в хореографическом коллективе костюмы, типа гусарских, только брюки нормальные сами одели, и поехали один серьезный офис убирать. Сколько радости у этих клерков кабинетных было, со всех этажей бегали на нас смотреть. В принципе, мы могли и не убирать, все равно на результат так никто и не посмотрел. Подождем, когда нас еще туда позовут...

Не знаю-не знаю, на мой взгляд лучше с креативом не перебарщивать. Когда наши ребята работают на объектах, обычно тоже сбегаются со всех офисов посмотреть и визиток набрать, но иногда попадаются среди клиентов откровенные хамы, которые начинают тупо ржать и язвительно подкалывать ребят.
Короче говоря, самая главная фишка-это качество работ, все таки приехали специалисты, а не клоуны...

0

179

Transpro написал(а):

на мой взгляд лучше с креативом не перебарщивать

Подобнве варианты годятся для насыщеного рынка, чтобы иметь преимущество перед конкурентом. Ведь о качестве работ можно судить только после их выполнения, а о внешнем виде, как раз, на момент заказа.

0

180

Боцман написал(а):

Почитал я вас, подумал... а потом взял у знакомых в хореографическом коллективе костюмы, типа гусарских, только брюки нормальные сами одели, и поехали один серьезный офис убирать. Сколько радости у этих клерков кабинетных было, со всех этажей бегали на нас смотреть. В принципе, мы могли и не убирать, все равно на результат так никто и не посмотрел. Подождем, когда нас еще туда позовут...

А мне в личку письмо скромный одноклубник прислал, со следующим содержанием:
БРАВО! )) Спасибо Вам за ПРЕКРАСНОЕ исполнение этой замечательной идеи!..
Очень поднимает настроение и ВСЕЛЯЕТ УВЕРЕННОСТИ новичку! :):)
Спасибо Вам, Боцман, еще раз!.. Вы молодец! :)

И вот что я ответил:
Да не за что. Попробуйте что-нибудь подобное, и увидите, насколько такие акции привлекают внимание, и персоналу весело. очень скучно бывает смотреть на унылих и неряшливых уборщиков, монотонно выполняющих свою работу. Мне иногда хочется, как бармен, жонглировать насадками и бутылками, чтобы зеваки глазели. Мне кажеться, это поднимает авторитет нашей профессии.

Да, кстати, не смотря на то, что наше ШОУ очень понравилось, да и убрали мы хорошо, на это объект нас так больше и не позвали  :'( Но один заказ от "зрителей" все-таки был, правда туда уже без "Гусаров" поехали.

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Нюансы рекламы