d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Нюансы рекламы


Нюансы рекламы

Сообщений 121 страница 150 из 932

121

Ев.Гений написал(а):

А мне кажется, что это время уже ушло. Это метод конца 90-х.

Тогда  почему многие компании( в том числе  клининговые) используют в работе услуги call - центра, либо создают собственный?

0

122

UYUT DOM написал(а):

какие-нибудь предметы из области клининга

Чот дороговатая реклама какая-то... Выстрелит ли?
Я бы не на тряпках вышивку или печать сделал (загрязнится быренько - быренько выкинут...), я бы на скребках бы сделал:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081106/22728/thumbs/9jSr6cBJJc.jpg
Но все равно дороговато: полЕвро за сам скребок плюс тампопечать - в итоге раздавать на улице - да и еще зряплату раздающим плотить...
Но! Идея хорошая! А то тема рекламы на нашем форуме совсем как-то захирела с откатами там всякими... :(

+1

123

Андрей Петрович написал(а):

используют в работе услуги call - центра, либо создают собственный?

А что, call - центр занимается продвижением товара(услуги) методом телефонного спама?  :huh:
Я считал, что у него другие задачи.....

0

124

Ев.Гений написал(а):

А что, call - центр занимается продвижением товара(услуги) методом телефонного спама?

Занимается. В 2005 году пробовали воспользоваться услугами такого call-центра. Выбрали интересующие нас отрасли народного хозяйства, подлежащие обзвону. Согласовали проект телефонного разговора. Озвучили их представителю некоторые каверзные вопросы, которые могут сбить с толку не профессионала, а также ответы на них. Заплатили денюшку и стали ждать клиентов....долго ждали и не дождались. Была пара потенциальных заказов на мойку окон (не срослось) и все. В итоге только потеряли немного денег. Опыт, одним словом, негативный.

0

125

Serg написал(а):

Я бы не на тряпках вышивку или печать сделал (загрязнится быренько - быренько выкинут...), я бы на скребках бы сделал:

Ну а если это будет скажем нетканный материал и тряпки будут для протирки стекол в машине внутри или для протирки салона? Быстро не получится выкинуть! Тоже думаю насчет того выгодно это делать или нет, все-таки наверное проэкспериментируем!

0

126

Ев.Гений написал(а):

А что, call - центр занимается продвижением товара(услуги)

motivo написал(а):

В итоге только потеряли немного денег. Опыт, одним словом, негативный.

тоже привлекали call - центр. я конечно не эксперт, но думаю эти грабли уже опробированы, мной и motivo, не стоит в этом вопросе учиться на своих ошибках, может опыт и негативный, но показательный.

0

127

Ев.Гений написал(а):

А что, call - центр занимается продвижением товара(услуги) методом телефонного спама?

Уже опередили меня с ответом....
Нам предлагали такие услуги(call-центра), но мы в силу географических причин - отказались. Согласен с коллегами, что результат не всегда положителен, тем более когда операторы получают з/п за количество звонков, а не за качество. Может самому попробовать, отбросить крупные предприятия(организации), где на клининг выделяют значительные деньги и с улицы идти туда - бессысленно.А "прошерстить " середнячков, куда крупные компании(клининговые) не пойдут, думаю целесообразно.

0

128

Все пишут-чтобы предпринять?
Уважаемые эксперты, а напишите нам что вы уже предприняли и какие получили результаты)
Я думаю всем будет интересно!

0

129

justclean написал(а):

а напишите нам что вы уже предприняли

Так ведь об этом как раз-то больше всего сообщений. Почитайте внимательно!
Мы прошли:
- разсовывание листовок в почтовые ящики - затраты мизерные, результат тоже.
- реклама, типа "Профессиональная уборка! или "Химчистка ковролина" в дешевых газетках рядом с программой - затраты побольше, а результат почти тот же.
- обход потенциальных заказчиков с красывым буклетом и небольшим сувенирчиком (ручка, брелок, зажигалка) с логотипом - затраты соизмеримы с газетными, но результат получше.
А основное количество заказов (которых пока, к сожалению, мало) либо после рекомендаций от тех, у котго делали уборку, либо знакомые и друзья объекты подбрасывают. Так что, "сарафанное" (оно же "циганское") радио получается самым эффективным.
ЗЫ пока в работе используем личный автотранспорт, не имеем возможности разместить нормальные логотипы и рекламные слоганы. Но чуть-чуть раскрутимся, купим спецавто, тогда и разрисуем, ОБЯЗАТЕЛЬНО.

+1

130

мне кажется неплохая идея разместить в такси на панели перед пассажиром свою рекламку, только вот как договорится с таксистами чтобы с меньшими затратами для нас, но с выгодой для них (например, процент от заказа, но как тогда отследить от какого таксиста позвонили). может кто дополнит или разругает этот вариант?

и еще у нас в городе есть химчистка, которая не делает химч. ковролина, я туда оставил свои контакты. (Как будут результаты - скажу). Возможно кому-то из новичков это поможет...

0

131

mondeal написал(а):

может кто дополнит или разругает этот вариант?

Мы используем такой вид рекламы, несколько заказов было оттуда. Но там таксист мой друг и не берет процент.

0

132

Мне  руководство одного РА предложило разместить листовки в маршрутках с оплатой нашими услугами.
Естественно согласился. Об отбивке отпишусь.

+1

133

Сергей Васильевич написал(а):

таксист мой друг

это если на одном такси, а если на десяток?

0

134

Ев.Гений написал(а):

маршрутках

в маршрутках - да, но там много людей, а в такси получается целенаправленная реклама на одного человека (может неправильно выразился)

0

135

Сергей Васильевич написал(а):

Но там таксист мой друг

А в каком виде он рекламирует? - рассказывает?

mondeal написал(а):

в такси получается целенаправленная реклама на одного человека

Это плюс или минус)?

0

136

justclean написал(а):

Это плюс или минус)?

мне кажется плюс - если человек заинтересован, но может спросить у водителя что да как, а тот скажет, например, что это намного удобнее чем убиратся самому, или чистить ковры в химчистке (ненадо возить их туда, тратить время, ждать две недели). мне кажется это сработает...

0

137

mondeal написал(а):

может спросить у водителя что да как,

А если водитель начнет пороть отсебятину, то может и навредить. Клиента надо обрабатывать только грамотно (по специфике бизнеса).

mondeal написал(а):

в маршрутках - да, но там много людей,

Так эт же большой жирный "+" :) Не настолько много, как в метро, чтобы глаза могли смотреть только перед собой :), но больше чем в простом такси. Значит шанс сработать у листовки больше.

0

138

Ев.Гений написал(а):

Так эт же большой жирный "+"  Не настолько много, как в метро, чтобы глаза могли смотреть только перед собой , но больше чем в простом такси. Значит шанс сработать у листовки больше

Не забываем, что в такси ездит больше потенциальных клиентов. (уровень достатка и психология) Но мало.
В маршрутке больше ездят люди, которые предпочитают делать уборку сами. Но их больше.

Так что вопорс "Где лучше" спорный.

Согласен, что таксист должен молчать. Просто реклама с телефонами в такси - вполне допустима. Но нужно считать ее рентабельность. Маловат все же охват аудитории.

0

139

mondeal написал(а):

это если на одном такси, а если на десяток?

Механизм взаимодействия с таксистом не сложен. Размести на панели держатель визиток за определенную сумму в день\неделю\месяц\квартал. В договоре оговори, что раз в день вы с ним должны встретится на предмет контроля полноты коробочки заветными бумажками с твоей рекламой. :)

0

140

White_ninja написал(а):

В маршрутке больше ездят люди, которые предпочитают делать уборку сами.

Я редко езжу на маршрутке (чаще авто или такси), но уборку дома делаем сами. :) Это я к чему?
Да к тому, что пассажиры маршруток тоже хотят химчистку дивана или коврового покрытия. ;) А вот уборку естественно делают сами. Может быть. ;)

+1

141

Ев.Гений написал(а):

но уборку дома делаем сами

Я уборку понимаю более широко. Любые услуги по клинингу. Я полагаю тот кто ездит на такси чаще аутсорсит услуги клиннига специалистам, нежели тот, кто на маршрутке.

0

142

justclean написал(а):

А в каком виде он рекламирует? - рассказывает?

Ни в каком. Если клиент заинтересовался, то дает визитку и рекомендует.

0

143

А один мой знакомый, тоже владелец клининговой 90 % бюджета тратит на продвижение услуг в инете!
И как тут сказали - хорошие знакомые, связи. И, как тут говорили, сарафанное радио - да, оно очень работает!!!

0

144

А метод активных продаж никто не применяет? Куда ходите(звоните) и что говорите?

0

145

Ев.Гений написал(а):

Да к тому, что пассажиры маршруток тоже хотят химчистку дивана или коврового покрытия.

В трамвае тоже многие этого хотят...

0

146

Какая реклама хороша в самом начале то есть на момент открытия фирмы, со скромным бюджетом.

0

147

Юра написал(а):

Какая реклама хороша

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!
Так не пойдёт! :)
Вы-то что попробывали? А? Эффект?
Вот мы все тут буквально бъёмся над ответом на этот вопрос!!! Реклама - штука тонкая и требующая ЗАТРАТ, ЗАТРАТ, ЗАТРАТ!!! (как говорил старик Форд)

0

148

Начали с банального листовки по почтовым ящикам эффект нулевой.
Сей час проводим холодный обзвон юридических лиц.
А как вы нашли своих первых клиентов?

0

149

Юра написал(а):

А как вы нашли своих первых клиентов?

прочтите, пожалуйста этот раздел с начала, там много описано вариантов рекламы, начиная от листовок и заканчивая рекламой на радио и ТВ... (просто скучно когда повторяются)

0

150

Моя подруга делала себе дизайн квартиры и я поперлась в это дизайнерское агенство(они же потом делают ремонты после проектирования) , за 15% отката,правда с каждого предоставленого объекта,НО -мы еще толком не открылись,а на январь уже 4 послестроя(услугу прописали в договоре дизайнкомпании,с указанием цен...)Не навязчивый пунктик.

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Нюансы рекламы