d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Нюансы рекламы


Нюансы рекламы

Сообщений 931 страница 935 из 935

931

Andrey Davydov написал(а):

к чему это я все - за год было куча попыток креатива, но реальную отдачу принесли очень простые и сейчас очевидные действия


Единой, волшебной формулы - не существует. Я знаю массу случаев, когда работала реклама, отвергаемая большинством коллег, в том числе и среди резидентов форума.
Например в одном районном центре у крупнейшей клининговой компании вообще нет сайта и маленькая группа в ВКонтакте. А всех клиентов они получают с одного единственного бигборда, размещенного рядом в центральным рынком. А один ковровый цех за первые два месяца обеспечил себя плотным графиком работы, так как нашел удачное место и удачный текст опять-таки для бигборда. Хотя очень многие работающие в клининге отрицают саму возможность рекламирования клининговых услуг на визуальных носителях.
Есть регионы, где клинингисты имеют странички только в Инстаграмме, а еще я знаю многих, кто получает клиентов только с Одноклассников. Одна клининговая компания в Москве тратит в месяц более 50 000 р на разнос самопечатных объявлений по почтовым ящикам.

+2

932

Andrey Davydov написал(а):

всем добра!

возник интересный вопрос к завсегдатаям - какие 3 действия в плане продвижения услуг за последний год принесли вам больше всего профита? Ну и в каких масштабах вы ныне работаете (т.к. будут отличаться реалии упомянутых выше уровней "мастер-пылесос-я-попрошу" и "ковровый-цех-10-приемок-по-всему-городу").

начну с себя, уровень "сам-себе-ремесленник", в сезон была потребность нанять 1-2х людей, но....)
топ профитных действий:
1. активное ведение группы вк и перелиновка тамошних постов на сайт (при этом контент в группе, прости господи, левоват)
2. очередная перенастройка контекстной рекламы
3. расширение перечня услуг и спектра клиентов (раньше как огня боялся дорогих автомобилей и пафосной мебели)

к чему это я все - за год было куча попыток креатива, но реальную отдачу принесли очень простые и сейчас очевидные действия. сейчас вот размышляю над перспективами выведения группы fb/инстаграмм в топы поисковиков, возможно у кого-то есть такой опыт.
ну и всегда интересно почитать опыт людей с сильно большим спектром "очевидного"

Работаем в Минске. Уборка Жилой и коммерческой недвижимости, выездная Химчистка мебели и ковровых покрытий.
Каналов привлечения клиентов много.
Один из самых действенных (недорого, и работает хорошо) - сеть Instagramm (аккаунт @uborka_v_minske). У нас 9300 подписчиков. Аккаунт развивал 1.5 года.
Сейчас ежемесячно на таргетированую рекламу трачу 200-300$. Отбиваются с лихвой :cool:

+1

933

Думаю самая эффективная реклама для клининговой компании это сео. Платная реклама в яндексе или гугл достаточно дорогая. Также могу сказать что хорошо работает рекомендация довольных клиентов, но уборку надо делать очень хорошо и тогда будут клиенты.

0

934

Farhad написал(а):

А на сколько эффективно наличие сайта? И вообще, реклама в интернете, например на бесплатных ресурсах?

Наличие сайта это основа, а тем более продвинутого даст реально крутой выхлоп! Вот пример мой, у меня 3 сайта, один из них висит в гугле и яндекс по всем запросам, в день приносит в среднем 35 клиентов! Остальные два еще продвигаются, но уже начинают давать выхлоп по уборке, 3-5 заказа с каждого сайта в день! Листовки пробывали, они даже не окупились, бесполезное занятие, пробывали кучу другой рекламы, так же в пустую все. Директ не советую запускать если у вас хотябы 300 тыс нет, если планируете все же то потом меня поймете, его настраивать нужно месяц по нормальному! Самый эффективный инструмент это сео, там горячие клиенты, там можно базу за год постоянных клиентов наработать. Другие варианты, не советую! Лучше сделайте сайт и займитесь его раскруткой!

0

935

Для клининговой компании реально могут работать различные типы рекламы, включая радио, листовки, бигборды, директ, адсенс и так далее. Не забывайте и о продвижении сайта. Я считаю, что у каждой клининговой компании должен быть свой сайт. Ведь нередко срабатывает сарафанное радио. Посмотрите, к примеру, женские форумы, там часто задаются вопросы, пользуется ли кто клининговыми услугами и какие компании посоветуете. Они друг другу в личку кидают адрес сайта. Ну и, конечно же, не стоит забывать и о страницах в соц сетях. Там тоже народу много. Адсенс и директ нужно уметь настраивать, дабы избежать скликивания. Откуда я это знаю, просто друг сейчас активно раскручивает свою клининговую компанию в Киеве.

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Нюансы рекламы