d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Нюансы рекламы


Нюансы рекламы

Сообщений 931 страница 932 из 932

931

Andrey Davydov написал(а):

к чему это я все - за год было куча попыток креатива, но реальную отдачу принесли очень простые и сейчас очевидные действия


Единой, волшебной формулы - не существует. Я знаю массу случаев, когда работала реклама, отвергаемая большинством коллег, в том числе и среди резидентов форума.
Например в одном районном центре у крупнейшей клининговой компании вообще нет сайта и маленькая группа в ВКонтакте. А всех клиентов они получают с одного единственного бигборда, размещенного рядом в центральным рынком. А один ковровый цех за первые два месяца обеспечил себя плотным графиком работы, так как нашел удачное место и удачный текст опять-таки для бигборда. Хотя очень многие работающие в клининге отрицают саму возможность рекламирования клининговых услуг на визуальных носителях.
Есть регионы, где клинингисты имеют странички только в Инстаграмме, а еще я знаю многих, кто получает клиентов только с Одноклассников. Одна клининговая компания в Москве тратит в месяц более 50 000 р на разнос самопечатных объявлений по почтовым ящикам.

+2

932

Andrey Davydov написал(а):

всем добра!

возник интересный вопрос к завсегдатаям - какие 3 действия в плане продвижения услуг за последний год принесли вам больше всего профита? Ну и в каких масштабах вы ныне работаете (т.к. будут отличаться реалии упомянутых выше уровней "мастер-пылесос-я-попрошу" и "ковровый-цех-10-приемок-по-всему-городу").

начну с себя, уровень "сам-себе-ремесленник", в сезон была потребность нанять 1-2х людей, но....)
топ профитных действий:
1. активное ведение группы вк и перелиновка тамошних постов на сайт (при этом контент в группе, прости господи, левоват)
2. очередная перенастройка контекстной рекламы
3. расширение перечня услуг и спектра клиентов (раньше как огня боялся дорогих автомобилей и пафосной мебели)

к чему это я все - за год было куча попыток креатива, но реальную отдачу принесли очень простые и сейчас очевидные действия. сейчас вот размышляю над перспективами выведения группы fb/инстаграмм в топы поисковиков, возможно у кого-то есть такой опыт.
ну и всегда интересно почитать опыт людей с сильно большим спектром "очевидного"

Работаем в Минске. Уборка Жилой и коммерческой недвижимости, выездная Химчистка мебели и ковровых покрытий.
Каналов привлечения клиентов много.
Один из самых действенных (недорого, и работает хорошо) - сеть Instagramm (аккаунт @uborka_v_minske). У нас 9300 подписчиков. Аккаунт развивал 1.5 года.
Сейчас ежемесячно на таргетированую рекламу трачу 200-300$. Отбиваются с лихвой :cool:

+1


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Нюансы рекламы