d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Нюансы рекламы


Нюансы рекламы

Сообщений 901 страница 903 из 903

901

Andrey Davydov написал(а):

Проблема в том, что в уездных городах (в одном из коих работаю и сам) словосочетание "эксперт на сайте по клинингу" вызовет лишь неодумение - люди реально вызывают лишь по нужде. Думаю, рассылка имеет право на существование, особенно если сохранена база по старым клиентам (1.5+ года). Были идеи провести рассылку и по "холодной" базе, но это должны быть контакты как минимум состоятельных людей, ибо занятие выглядит затратным и надежд на высокую конверсию в звонок не подает


Я имел в виду экспертно написанные статьи, а не онлайн-консультацию эксперта по клинингу на сайте :)
А как Вы получите контакты именно состоятельных людей?

0

902

А вот еще есть такие сайты, как Биглион, Группон, размещали ли вы там свои предложения?

0

903

Pavel1980 написал(а):

А как Вы получите контакты именно состоятельных людей?

Это - главная проблема:) Единственная идея - при заполнении анкет на карточку указывается (часто) телефон и соотв. как-то искать таковую базу по пафосным магазинам. Но это все умозрительно - за деньги у них покупать будет космически нерентабельно

ViDa3008 написал(а):

А вот еще есть такие сайты, как Биглион, Группон, размещали ли вы там свои предложения?

Есть мнение, что оттуда можно получить только исключительно "гадких" клиентов - искателей идеала за копье. Плюс на этих сайтах размерность скидок неразумна для услуг и это, насколько знаю, закреплено условиями размещения.

+1


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Нюансы рекламы