d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Нюансы рекламы


Нюансы рекламы

Сообщений 901 страница 905 из 905

901

Andrey Davydov написал(а):

Проблема в том, что в уездных городах (в одном из коих работаю и сам) словосочетание "эксперт на сайте по клинингу" вызовет лишь неодумение - люди реально вызывают лишь по нужде. Думаю, рассылка имеет право на существование, особенно если сохранена база по старым клиентам (1.5+ года). Были идеи провести рассылку и по "холодной" базе, но это должны быть контакты как минимум состоятельных людей, ибо занятие выглядит затратным и надежд на высокую конверсию в звонок не подает


Я имел в виду экспертно написанные статьи, а не онлайн-консультацию эксперта по клинингу на сайте :)
А как Вы получите контакты именно состоятельных людей?

0

902

А вот еще есть такие сайты, как Биглион, Группон, размещали ли вы там свои предложения?

0

903

Pavel1980 написал(а):

А как Вы получите контакты именно состоятельных людей?

Это - главная проблема:) Единственная идея - при заполнении анкет на карточку указывается (часто) телефон и соотв. как-то искать таковую базу по пафосным магазинам. Но это все умозрительно - за деньги у них покупать будет космически нерентабельно

ViDa3008 написал(а):

А вот еще есть такие сайты, как Биглион, Группон, размещали ли вы там свои предложения?

Есть мнение, что оттуда можно получить только исключительно "гадких" клиентов - искателей идеала за копье. Плюс на этих сайтах размерность скидок неразумна для услуг и это, насколько знаю, закреплено условиями размещения.

+2

904

Pavel1980 написал(а):

Еще по поводу рекламы - народ реально не верит всяким газетным объявлениям, наклейкам на подъездах и уж тем более спаму, как смс, так и почтовому. Вопрос - кому люди верят? Ответ - "экспертам", и отзывам. Если на сайте по клинингу вы покажете свою экспертность (читай - профессионализм), понимание реальных болей своей ЦА, надежность в оказании услуг - тогда сайт будет генерировать лидов. Что возвращает нас в первую очередь к маркетингу, а уже потом - ко всему остальному.

Мое мнение если вам удалось привести клиента на сайт, и темболее позвонить , то тут ключевым становиться ЦЕНА вопроса!

0

905


Во вторник прошел вебинар "8 факторов успешной рекламы клининовых услуг. Как продавать то, что нельзя потрогать руками".
В ходе вебинара рассматривались различные дополнительные источники привлечения клиентов, правила работы с текстами и акциями, ошибки при создании сайтов и маркетинговые трюки еще ни разу не применяемые на клининговом рынке.
В пятницу прошел вебинар "Малораспространенные и новые виды клининговых услуг, как инструмент увеличения прибыли".
Обсудили с участниками какие разновидности клининговиых услуг еще мало распространены и как на их внедрении и специализировании можно увеличить прибыль.
Ведь внедрение новых, особенно уникальных услуг. позволяет не только привлечь новых клиентов, но и дополнительно заинтересовать уже имеющихся.
Кто не смог принять участие в работе вебинара, имеет возможность просмотреть оба вебинара, в записи. Заявки принимаются на tarasdudar@mail.ru
Следующий вебинар или цикл вебинаров пройдет в июле, и будет предназначен для новичков, только планирующих открыть какой-либо бизнес. Специалисты Центра Тараса Дударя предложат обзор различных направлений для старта в различных направлениях сервисных услуг, каким-то боком имеющим отношение к чистоте и гигиене.

http://s2.uploads.ru/t/2LXWs.jpg http://s4.uploads.ru/t/NQpoY.jpg
http://s5.uploads.ru/t/B049J.jpg http://sg.uploads.ru/t/CiHTJ.jpg

+1


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Нюансы рекламы