d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Нюансы рекламы


Нюансы рекламы

Сообщений 31 страница 60 из 932

31

carpet-expert написал(а):

Если бы у меня были мойщики окон - альпинисты, я бы одел их в костюмы СПАЙДЕРМЕНА. Прессы бы набежало - в большинство новостей попал бы.

Попал бы, и не только в прессу  :D  особенно, если бы твои СПАЙДЕРМЕНЫ и СПАЙДЕРГЕРЛЫ работали бы без страховки... и без дублеров... :-)

0

32

Ирэна написал(а):

Гитлер с Кирби.

Это ЖЕСТЬ! Как писал один из уважаемых посетителей форума - СПАСИБО ЗА ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ, повеселили "старика"! :nuts:
А если серьезно, то тема униформы наболела, как писал Магамед - Все одеты одинаково. А разнообразие в униформе это реальный рекламный ход!

0

33

ПROVOK@TORR написал(а):

Самая лучшая реклама - разсовывание листовок по почтовым ящикам

Это МОЙ подъезд......
http://i039.radikal.ru/0802/39/acc7a27939b3t.jpg

+1

34

Сергей Одесса написал(а):

Попал бы, и не только в прессу

Попал бы и на денюжки! За использование образа перед MARVEL и Columbia Pictures. Чё-нибудь своё придумать уже слабо? Хотя чел-паук, согласен, образ яркий - чего стоит один костюм - красно-чёрная клетка - за километр видать....Уверен, что данный способ хорош для промо-акций, например, бесплатных чисток при большом стечении норода, но для повседневности, по-моемому будет достаточно опрятной спецодежды с логотипом на спине.
P.S. Как вам образ клоуна?

Отредактировано Serg (2008-02-22 22:40:53)

0

35

Serg написал(а):

Это МОЙ подъезд......

Ты не у меня в подъезде фотографировал?

Serg написал(а):

P.S. Как вам образ клоуна?

Это была моя идея, но Serg меня опередил.
А вообще, необычная, нестандартная, креативная спецодежда идеально подходит для промо-акций и PR-ходов. Ну или если уже вообще конкуренты со всех сторон обложили.

0

36

ТарасВасильевич написал(а):

Это была моя идея

Просто тема клоуны вообще очень близка мне по духу. (....тс-с-с-с-с.....по секрету- тока для Вас - не заняты идеи ешо: фокусники, факиры, укротители, чир-лидеры, дирижеры, медсёстры, официанты....ещё мно-о-о-го :tomato: )
P.S. а подъезд в реале - мой!

Отредактировано Serg (2008-02-26 10:22:06)

0

37

Для тех, кто решил в своих промо-акциях использовать необычные костюмы:
Во многих Домах Культуры еще с советских времен сохранились костюмы для коллективов художественной самодеятельности. И прокакт таких костюмов поставлен на коммерческую основу. Так что специально можно и не шить.

0

38

Почитал я вас, подумал... а потом взял у знакомых в хореографическом коллективе костюмы, типа гусарских, только брюки нормальные сами одели, и поехали один серьезный офис убирать. Сколько радости у этих клерков кабинетных было, со всех этажей бегали на нас смотреть. В принципе, мы могли и не убирать, все равно на результат так никто и не посмотрел. Подождем, когда нас еще туда позовут...

+3

39

Добрый день скажите пожайлуста какой процент от заказа отдаете строительной фирме при сотрудничестве. И эффективно ли это сотрудничество.

0

40

Помогите, пожалуйста советом!
Кого лучше в первую очередь начинать "долбить" для подключения в качестве постоянных клиентов? Офисные центры, банки, магазины или ещё какие-нибудь организации? Кто легче всего идёт на контакт и испытывает необходимость в наших услугах?!!
Большое спасибо!

0

41

APRELL написал(а):

Кто легче всего идёт на контакт и испытывает необходимость в наших услугах?!!

Для всех перечисленых оранизаций клининг на первых порах может быть интересен с точки зрения выполнения специфических работ, котрые не в состоянии выполнить штатные уборщицы: химчистка ковров и мягкой мебели, уход за натуральным камнем, паркетом, удаление специфических загрязнений или запахов и т.д. Навязывая сразу полный спектр услуг вы несколько пугаете клиента, неизбалованного профессиональным обслуживанием. А вот через специфические работы, утвердившись в глазах клиента, можно и расширять свое присутсвие. Поверив в ваш профессионализм легче будет отдать вам под постоянное обслуживание свои объекты.
Еще обходить все готовящиеся к открытию магазины, рестораны и другие объекты. Послестроительные работы составляют более половины от общего объема заказов любой мобильной бригады.
Детские сады, школы и больницы тоже нуждаются в наших услугах, но вряд ли в ближайшее время будут постоянными партнерами.

0

42

APRELL написал(а):

Кого лучше в первую очередь начинать "долбить" для подключения в качестве постоянных клиентов?

Как писал Тарас Васильевич, начинайте с разовых заказов. Предложите свои услуги местным "беднякам". Наверняка сиротские дачи, в три этажа, где-то в ближнем лесочке припрятались. А там уж и ковры, и кожаная мебель, и мрамор - весь джентельменский набор.

Отредактировано ПROVOK@TORR (2008-03-14 03:03:32)

0

43

ПROVOK@TORR написал(а):

начинайте с разовых заказов

Но вопрос-то был про ПОСТОЯННЫХ клиентов - "сироты" редко для мобильщиков постоянными бывают (хотя и бывают!)

0

44

Tatarin написал(а):

какой процент от заказа отдаете строительной фирме при сотрудничестве

У нас от 10-20процентов, в зависимости от объема и сложности работ. Ну и от обстоятельств. Еще год назад такое сотрудничество было эффективным. А сейчас все чаще строители сами клинерами становятся, после себя сами убирают.
http://www.kolobok.us/smiles/personal/wild.gif

0

45

Tatarin написал(а):

процент от заказа отдаете строительной фирме при сотрудничестве

Иногда, доходит и до 25%. Но есть случаи, когда строители нанимают клининг как субподрядчиков, за минимальные деньги, а с клиента сами берут, по полной программе.

0

46

ТарасВасильевич написал(а):

Иногда, доходит и до 25%. Но есть случаи, когда строители нанимают клининг как субподрядчиков, за минимальные деньги, а с клиента сами берут, по полной программе

25% от заказа или прибыли?
Скажите еще пожайлуста рекламные материалы в специализированых магазинах бесплатно разрешают размещать или надо платить.

0

47

думается,что бесплатно,только сыр.Хотя,а впрочем......

0

48

как продать)))
во всех  магазинах  мебели и ковров лежат наши маленькие визитки - рекламки по химчистке. Совершенно бесплатно. Потому как вовремя объяснили хозяевам магазинов, что это очень продвигает на рынке. Они ведь тоже позиционируют как продавцы, которые заботяться о своих клиентах всегда, а не только на момент покупки. Для самого крупного сетевика напечатали такие же рекламки только с 5% скидкой. Теперь они заботяться о своих клиентах вдвойне. Каждый покупатель мебели или ковра получает эту визитку как бы в подарок.
Только на самом деле пока отдачи никакой. Никто еще ни разу не вызвал нас по этим визиткам. (

0

49

sunny написал(а):

Только на самом деле пока отдачи никакой. Никто еще ни разу не вызвал нас по этим визиткам

мы тоже хотели пойти этим путем, но когда прорабатывали этот вопрос более детально, пришли к выводу, что пока коврик или мебель новая, наша услуга не нужна, а когда потребуется вряд ли у покупателя сохраниться визитка или листовка до этих времен.

0

50

zul@ написал(а):

вряд ли у покупателя сохраниться визитка

И я тоже до поры думал что интересно будет сотрудничать с продавцами мебели или установщиками жалюзи - но пришёл к аналогичному выводу - ведь потенциальный клиент в массе недальновиден и импульсивен - испачкал - гром грянул - надо кого-нибуть звать на помощь - то есть здесь и сейчас - а когда диван (ковёр) новый и чистый - о пятнах как-то и не задумывается - думаю, никто даже верить не хочет, что его новенький ковёр испачкается, но это, конечно проходит со временем....Я вот сейчас терзаю свой мозг по поводу пользования услуг FreeCards, или SunCard - это терминалы с визитками в "проходных" местах - бизнес сравнительно молодой (даже как-то сам занятся хотел :)) Не знаю насколько это эффективно - но по крайней мере вещь более цивилизованная чем просто "распихивание"  кому попало. Тут основано на том, что заинтересовавшийся человек сам принимает решение какую визитку ему взять, а ещё на визитках чё-нибуть итэрэсное напечатать мона - календарик, например (или "поострее" - шутка :D )

0

51

Валдай написал(а):

А сейчас все чаще строители сами клинерами становятся, после себя сами убирают.

Вчера закончили убираться как раз после таких "клинеров". Убрались отвратительно, да и цену предложили заказчикам в 3-4 раза меньше, чем за послестроительную. Пришлось в авральном режиме ночью убираться, да еще отмыв стеклянную перегородку обнаружили, что "строители-клинеры" испортили ее сваркой. Так что, думаю вряд ли строители могут составить нам хоть какую-нибудь конкуренцию.

0

52

gato написал(а):

Убрались отвратительно, да и цену предложили заказчикам в 3-4 раза меньше, чем за послестроительную.

Такие специалисты есть как среди строителей, так и среди наших коллег. Пока они не перевелись, и мы с вами без работы не останемся. Хочеться надеяться, что те, кто здесь общается, не делают так, чтобы после них переделывать пришлось. А вообще, это отдельная тема, и к рекламе отношения не имеет.
:writing:

0

53

carpet-expert написал(а):

Если бы у меня были мойщики окон - альпинисты, я бы одел их в костюмы СПАЙДЕРМЕНА. Прессы бы набежало - в большинство новостей попал бы.

Буржуи за нами шпионят!!! o.O

http://i026.radikal.ru/0804/4f/c0a400eb6aa0t.jpg http://i028.radikal.ru/0804/2d/e1e8d10bd750t.jpg

0

54

ТанЯ написал(а):

Буржуи за нами шпионят!!

Ждите фотографий с улиц Нью-Йорка, уборщиков - Гусар и Пиратов. То, что не воплощаем в жизнь мы, путем промышленного шпионажа поступает к нашим западным конкурентам

0

55

у меня,когда в доме делали,как бы РЫМОНТ жэковский,такое за окнами висело,мамочки родные.Главное лица вороватые были,уходила из дому,все закрывала,как в субмарине.Вот костюмчики Карлсонов или Винни-Пухов подошли бы им в пору.Я вообще удивляюсь,как их веревки выдержали,наверное нетрезвые были.

0

56

Ирэна написал(а):

как их веревки выдержали

Это верёвки нетрезвые были - потому и выдержали! А что, у Вас Жэк альпинистов приглашает? Растут на глазах :)

Отредактировано Serg (2008-04-07 08:21:01)

0

57

ГонтарьА.С. написал(а):

То, что не воплощаем в жизнь мы

То, что не воплощаете в жизнь ВЫ, влплощают на улицах Москвы. Я лично выдел, как выгружалась бригада уборщиков в кокошниках и сарафанах. Национальный колорит. Я даже сфотографировал на мобильник, правда далековато было и фотографии не получились.

0

58

Serg написал(а):

А что, у Вас Жэк альпинистов приглашает?

нет,на глазах растут только тарифы на коммунальные услуги,а альпинистов никто не приглашал,эти смелые и отважные люди,болтались в строительных люльках с утра с кефиром,а к вечеру видать недостаток кисломолочного,компенсировался чем другим.А хлопотуньи-старушки,которые по-моему заселяют все первые этажи домов,в СНГ,убирали остатки трапезы.
Насчет кокошников и сарафанов-круто,национальный колорит.Представляю себе уборку клининговой компании афроамериканцев с куриной косточкой в носу,в Москве это возможно?

0

59

Ирэна написал(а):

Москве это возможно?

Возможно, но о-о-о-о-чень дорого!

Ирэна написал(а):

на глазах растут только тарифы на коммунальные услуги,

А я тарифы и имел ввиду ;)

Ирэна написал(а):

болтались в строительных люльках

А меня слово "верёвки" смутило. Я ведь знаю что таким людям снаряжение не доверяют - пропьют нафиг! А люльку сложновато - она тяжёлая, хотя тоже возможно...

Отредактировано Serg (2008-04-07 12:44:33)

0

60

Ирэна написал(а):

хлопотуньи-старушки

А я как-то видела, как подобным "корлсонам" прямо через форточку наливали. так сказать, с доставкой к месту работы.

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Нюансы рекламы