d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Нюансы рекламы


Нюансы рекламы

Сообщений 361 страница 390 из 932

361

Mikle76 написал(а):

Иметь при себе хорошие визитки это вообще табу для любой компании

Думаю, михаил ошибся. И хотел сказать: "Иметь при себе хорошие визитки - это вообще первейшее дело для любой компании"

0

362

Анюта написал(а):

на квитанциях об оплате квартир

Уважаемая Анюта, поделитесь пожалуйста секретом - как Вы это осуществили и к кому подойти с предложением. А то я с одним типографом разговаривал, он сказал, что у нас это вообще не реально сделать  -мол нет такого оборудования

0

363

Серго, ты как всегда прав! Именно это, я и имел ввиду (табу - святое, священное (Викпедия)). Извините, если кого-то ввел в заблуждение. Кстати сегодня вспомнил про рекламу по радио дешево, сердито и где угодно услышат....

0

364

Mikle76 написал(а):

Кстати сегодня вспомнил про рекламу по радио дешево, сердито и где угодно услышат....

Mikle76, думаю все же, что реклама по радио она в нашей сфере относится больше к имиджевой рекламе, но никак уж не направленной на увеличение продаж услуг. Это подействует скорее на то, что название компании возможно будет на слуху.
Работала в различных сферах и пробовали и рекламу на радио, и по тв, итог- самый ничтожный процент отдачи по этим источникам, проверено мной, вела лично статистику) А расходы, если сравнить с другимирекламными источниками, слишком большие.

+2

365

После получасового  участия в телевизионной  утренней программе о клининге  увеличилась продажа услуг  людям в  пожилом возрасте, которые  привыкли получать  информацию из ТВ- ресурсов ,не пользуются интернетом  и  ориентируются на личное восприятие ..     Не охвачен этот пласт населения  в должной мере предоставляемыми услугами , а очень даже не против быть очваченным))

0

366

Mikle76 написал(а):

Извините, если кого-то ввел в заблуждение. Кстати сегодня вспомнил про рекламу по радио дешево, сердито и где угодно услышат....

ВЫ снова вводите в заблуждение людей - реклама на радио совсем не дЁшева и совсем не сердита. Стоимость опеределяется за секунду, например на русском радио 50 руб/сек. Ролик нужен минимум 10 секунд, также его нужно изготовить. В день его нужно проигрывать не менее 10 раз. Ну и т.д. Самая дорогая реклама это радио и телевидение, но для нас эти источники малоэффективны.

0

367

Чисто-доктор написал(а):

Уважаемая Анюта, поделитесь пожалуйста секретом - как Вы это осуществили и к кому подойти с предложением.

Эту услугу оказывают рекламные конторы - поэтому идите прямо к ним, а не в типографию. Если нет таких, то к поставщику услуг, кто печатает эти квитанции для раздачи населению.

0

368

Ms. Endrju написал(а):

После получасового  участия в телевизионной  утренней программе о клининге

Сколько заплатили за шоу?))))) Вы из какого города?

0

369

Mikle76 написал(а):

Да, чуть не забыл, в налоговую набросайте визиток или флаеров, туда тоже люди не бедные ходят и стоят в очередях. Можно в ГАИ, ну и т.п..

Вас оттуда не погонят метлой? Все таки госучреждения, а не магазин-салон какой-то. Еще вам позвонят и скажут строгим голосом: "Бумажки ваши пож-та больше у нас не забывайте...."
Несерьезно все это.

0

370

вика.м. написал(а):

КАЖДЫЙ РАЗ НУЖНО СПРАШИВАТЬ  РАЗРЕШЕНИЯ НА БУДУЮЩИЙ ЗВОНОК, (и что бы вы мне все тут не говорили я 7 лет обучалась методике общения по телефону и знаю что людям нравится когда о них проявляют заботу) не путайте с безграмотной работой менеджера..

Вот это правильно. Мы всегда звоним после выполнения работ клиенту. ВСЕГДА! И я как человек сидящий в офисе узнаю очень многое о работе своих подчиненных: и как мыли, и как разговаривали, пахли- не пахли, одели бахилы-не надели - все мелочи клиент расскажет. Люди поняли - скрыть ничего нельзя и после моих нравоучений спорить перестали.

0

371

Reine Frau написал(а):

Работала в различных сферах и пробовали и рекламу на радио, и по тв, итог- самый ничтожный процент отдачи по этим источникам, проверено мной, вела лично статистику) А расходы, если сравнить с другимирекламными источниками, слишком большие.

А какие источники нам больше всего подходят?

0

372

white23pony написал(а):

В этой темы много писали про сотрудничество со строительными компаниями. У меня возник вопрос - а как организовать это сотрудничество, чтобы строители были уверены, что я их не обману? Ведь только в этом случае они согласятся на сотрудничество, ведь никто никого не будет бесплатно рекламировать.
Может у кого-нибудь есть опыт подобных отношений, поделитесь, пожалуйста, своими сооброжениями

Сотрудничесвто наверное возможно, но я думаю, что маловероятно. Так как не редки конторы, которые уже убираются сами наёсвоих объектах, либо проводится тендер - а там как получится.

0

373

Mikle76 написал(а):

Из всего, что я прочитал в этой ветке форума могу сделать вывод, что зря обходите момент с заказной статьёй в местных газетах.   Это первое, что надо сделать из рекламы.

Вы все теории толкаете... Может у вас реклама в газетах дешевая? Статья в газетке стоит значительно дороже, чем если разместить плашку 120х80. А статью надо еще написать. А не просто написать, а искрометно написать, интересно, а не всякий бред по шаблону. И только после того как все условия соблюдены: ограничения по количеству знаков (а полет мысли не хочет упираться в рамки), интереснность, деньги в кармане на оплату статейки минимум на 3 месяца (а на такой срок статеек нужно как минимум 3, чтобы менять их), тогда вы размещаете статью. И только после этого можно 100% убедится в том, что реклама в газетенке то не прет. А на 200% убедиться, если разместить рекламку в сезон, например сейчас, но нужно было начинать в октябре.

0

374

Mikle76 написал(а):

Визитки лучше оставлять не где попало, а выборочно (например, курилка в администрации, спросить разрешения оставить свои визитки в платных зубных клининках (одним словом, где люди не бедные бывают), на заправках, люди которые ездят на машинах столбы не рассматривают   , а именно на таких мы и ориентируемся   ).

Извините конечно, но поверхносность ваших знаний убивает. Спросить разрешения))))) - на разрешение может уйти не одна неделя: то директора нет, то ему не нравится дизайн визитки и т.д. На дизайн визитки времени уйдет тоже немало. Вы ёчто визитки по стойке ресепшн раскидаете))))) Наверное нет?! Значит нужно купить визитницы. А визитницы не простые, а приклеивающиеся к стойке, так как другие визитницы люди постоянно смахивают рукавами и сумками и они разбиваются. А такие визитницы хрен купишь в магазине. Их нужно изготавливать под заказ.
На заправках, ну-ну. Это вообще отдельная тема, так как визитки стоят на улице и скочт уже их не держит нихрена особенно в холод. Ну ит.д Сами короче познавайте. :sceptic:

0

375

yantsev написал(а):

Вот это правильно. Мы всегда звоним после выполнения работ клиенту. ВСЕГДА! И я как человек сидящий в офисе узнаю очень многое о работе своих подчиненных: и как мыли, и как разговаривали, пахли- не пахли, одели бахилы-не надели - все мелочи клиент расскажет. Люди поняли - скрыть ничего нельзя и после моих нравоучений спорить перестали.

ВОООООТ!!! ВОт это вот я как раз и хотела объяснить но вы сказали более точно! клиент рассказывает все. действительно даже как пахли и о чем говорили и сколько раз у кого телефон моб.звонил. ну вообще все если правильно спросить))) это товарищи обратная связь называется и помогает нам устанить ошибки те которые были допущены и не допускать впредь))) ох как радует что кто то тоже не пренебрегает этим пользоваться! РЕСПЕКТ!!!!

0

376

yantsev написал(а):

И только после этого можно 100% убедится в том, что реклама в газетенке то не прет

А вот здесь с Вами не соглашусь. У нас статья в газете работает ещё как! Я работаю только по химчистке - и рекламный блок в газете - вроде бы работает, но... звонков много, а реальных заказов очень мало. Хотя, цены такие же, как у конкурентов, к тому же скидки обещаю. В плане общения по телефону с клиентами - тоже опыт имеется, вряд ли здесь прокол. А вот статья в местной газетке заработала в первый же день! Причём клиенты - от пенсионеров до обладателей многоэтажных особняков - в один такой уже три раза ездили - там работы для нас - тьма! Конечно, такая реклама стОит немалых денег. Но у меня жена - тележурналист, статью написала сама, подобрала фотографии, и за размещение договорились отработать взаимозачётом - на обычных условиях я бы не рискнул.

0

377

Viktor написал(а):

Но у меня жена - тележурналист, статью написала сама, подобрала фотографии, и за размещение

А как газета называется? Не дадите статью почитать-посмотреть?

0

378

Viktor написал(а):

рекламный блок в газете - вроде бы работает, но... звонков много, а реальных заказов очень мало.

А Вам, простите, звонки нужны или заказы?
Отдачу от рекламы Вы по количеству звонков оцениваете?  :canthearyou:

0

379

yantsev написал(а):

Сколько заплатили за шоу?))))) Вы из какого города?

ТВ канал региональный , ежедневная утренняя программа , цена более чем приемлемая -50 у.е.получасовое участие в теме. Город-миллионник в Украине.

0

380

Ms. Endrju написал(а):

ТВ канал региональный , ежедневная утренняя программа , цена более чем приемлемая -50 у.е.получасовое участие в теме. Город-миллионник в Украине.

Я пока не представляю о чем можно говорить 30 ммин. Вы какой то текст придумывали, как вообще это проходило?

0

381

SN написал(а):

А Вам, простите, звонки нужны или заказы?

Конечно, отдачу от рекламы я оцениваю, исходя из реальных заказов. Но, если по какой-то конкретной рекламе хотя бы просто звонят, интересуются предоставляемыми в рекламе услугами, нельзя сказать, что ЭТА реклама НЕ РАБОТАЕТ. По крайней мере, я думаю так - раз народ звонит - значит рекламу видят и услуга эта нужна, а вот почему мало заказов - это уже другой вопрос, над этим и думаю.

0

382

yantsev написал(а):

Я пока не представляю о чем можно говорить 30 ммин

чуть-чуть в шоке)) 

     благодатная тема -генеральная уборка , от  последовательности  действий, используемой химии ,  полезных советов до забавных моментов из собственной практики,передача все-таки утренняя, негрустная), плюс  адекватные ведущие  - 30 минум пролетели незаметно!!

yantsev написал(а):

Вы какой то текст придумывали, как вообще это проходило?

заготовки какие-то были, естессно, но в прямом эфире
  общение  строилось в режиме вопрос-ответ ,плюс  телефонные звонки .

0

383

yantsev написал(а):

А как газета называется? Не дадите статью почитать-посмотреть?

Уважаемый yantsev! Название газеты вряд ли о чём Вам скажет, т.к. газета местная, тираж небольшой, но в нашем небольшом городе такая реклама сработала. Попробую прикрепить статью. Да, название - "Мобильная химчистка" "срисовал" у Вас.

0

384

Статья не прикрепляется. Отправил на мыло.

0

385

Viktor написал(а):

а вот почему мало заказов - это уже другой вопрос, над этим и думаю.

А что тут думать? звонки есть, Рекламу видят , услуга востребована. Это говорит о неграмотной подаче информации клиенту.. если вести учет сростаемости то должно быть 90 из 100 то тогда менеждер работает качественно. а так нужно сменить поднимающего трубку-звонки видите ли есть а заказов нет-я бы выгнала такого менеджера.

0

386

вика.м. написал(а):

я бы выгнала такого менеджера.

что-то меня терзают смутные сомнения, что Viktor(у) придется выгнать самого себя)))
А что делать менеджеру с неадекватной ценовой политикой начальства? ведь дело-то не только в манагере) Он-то чаще всего от количества получает - нет смысла "отшивать" клиентов на телефоне!) и не факт что другой манагер будет лучше старого) Просто надо растить и контролировать) Тогда выгонять никого не надо)... Разве что откровенных тунеядцев)))

0

387

Viktor, тут наверняка любопытствующих под именем "Имнеимне" наберется с десяток) Так что кидай статейку на радикал (если это фотка) или на я.народ (если в другом формате) и ссылку здесь выкладывай) Уверен - тебе народ только спасибо за это скажет!) И я в том числе)

+2

388

Serg написал(а):

что-то меня терзают смутные сомнения, что Viktor(у) придется выгнать самого себя)))

чтоб не выгонять  самого себя нужно учиться и пройти пару тренингов и все будет окей"на))

0

389

вика.м. написал(а):

пару тренингов

какие посоветуете?)
с вашей точки зрения - качественные, надежные проверенные)

0

390

Serg написал(а):

Viktor, тут наверняка любопытствующих под именем "Имнеимне" наберется с десяток)

Я бы с удовольствием выложил, но почему-то не получается, странно, ведь как-то фото вы выкладываете? Тем более, за мной, как бы должок за всю представленную информацию здесь, которой я пользусь, и, отчасти, благодаря всем вам, зарабатываю деньги. Я не могу понять - обычный документ здесь никак не выложить получается?

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Нюансы рекламы