d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Разговор с клиентом. Работа с возражениями.


Разговор с клиентом. Работа с возражениями.

Сообщений 91 страница 120 из 185

91

Коллеги! давайте к делу. я просто говорю как будет у вас в выбранном вами направлении по обслуживанию физ. лиц при средних объемах до 320 тыщ рублей в месяц. и так будет, так как основа одна и двигаться как то иначе не получиться, потому что все мы выполняем каждй день одни и те же действия.

А вся эта бодяга началась с вопросов клиенту по оценке стоимости чистки мягкой мебели. так давайте отшлифуем этот вопрос до идеала суммировав все мнения. Кто начнет?

+1

92

yantsev написал(а):

я не знаю почему ты споришь

А я и не спорю, веду дискуссию.

yantsev написал(а):

Кто начнет?

Я считаю, что выяснить у клиента все нюансы влияющие на стоимость (сложность, затратность, продолжительность) чистки, невозможно.
Поэтому, все вопросы должны сводится к тому, что заказчик рассказать может (хоть как-то), а именно:
* размеры и тип мебели, её форма - это определит количество работы, можно добавить уточнения о том, нужно ли, чистить скрытые участки
* тип ткани, наличие ворса, наличие декоров - это определит то, каков будет алгоритм чистки
* Характер загрязнений - внесёт коррективы в алгоритм чистки, позволит более точно предположить количество затрат
* Сложность поверхности - можно добавить в первую строку списка.
Для 90% заказов, этих параметров будет достаточно.

Можно ещё уточнять необходимость двигать мебель, наличие подушек - вполне логичный вопрос.

+1

93

yantsev написал(а):

давайте отшлифуем этот вопрос до идеала суммировав все мнения

Вы читаете мои мысли

Резюмирую:
Объект чистки?
Если диван, то скольки местный (2х, 3х и др.)?
Материал обивки (текстиль, кожа, кожзам, синтетика или натуральный, есть ли ворс)?
Степень загрязнения (1 степень: нет видимых загрязнений 2 степень: есть редкие отдельные пятна 3 степень: множество пятен, разводов, запах).
Самостоятельно чистили или нет?
Скрытое спальное место, подушки, декор?

Максим, мне не совсем понятно, что вы имеете в виду под сложностью поверхности, объясните, пожалуйста, если не затруднит.

0

94

Фрейлина написал(а):

Самостоятельно чистили или нет?

Мое мнение такое - если задав вопрос, ты сможешь ответ на него выразить в стоимостном выражении, то тогда данный вопрос имеет смысл. Если нет, то и зачем он нужен.

самостоятельно чистили или нет,  этот вопрос я думаю  все таки нужен и будет являться веским основанием для присвоения изделию 3 степени. мы его задвали раньше, но сейчас прикратили - так как даем вилку . он получается как то лишним.

0

95

Фрейлина написал(а):

Максим, мне не совсем понятно, что вы имеете в виду под сложностью поверхности, объясните, пожалуйста, если не затруднит.

Начнёте чистить сразу поймёте. Бывает мебель, все части которой это крупные прямоугольники с плотно натянутой обивкой, а бывают такие где сплошные закругления, складки, впадины, перепады и не знаешь как насадку повернуть, чтобы к поверхности прижать.  Бывает дутая мебель, обивка которой тянется за насадкой.
Все эти нюансы очень сильно сказываются на времени выполнения работы, у нас наценка за сложную поверхность от +20%.

Фрейлина написал(а):

Если диван, то скольки местный (2х, 3х и др.)?

Какой формы (закруглённый, уголок, со спинкой или без, с подлокотниками или без таковых), как раскладывается в спальное место, сколько посадочных мест в сложенном состоянии.

Фрейлина написал(а):

Степень загрязнения (1 степень: нет видимых загрязнений 2 степень: есть редкие отдельные пятна 3 степень: множество пятен, разводов, запах).

Запах - всегда отдельно.

0

96

Максим Тарасов написал(а):

как раскладывается в спальное место

это как?

0

97

Максим Тарасов написал(а):

Начнёте чистить сразу поймёте. Бывает мебель, все части которой это крупные прямоугольники с плотно натянутой обивкой, а бывают такие где сплошные закругления,

может теперь все в стоимостном выражении укажем?

0

98

у меня стоимость  700 руб - 1 посадочное место , итого 3-х местный =2100, угловой это 4, или 5 местный - соответсвенно  2800 или 3500 руб. цена в основном складывается из ФОТа  , трудозатрат на 1 место , потому и считается легко.

0

99

я в ступоре клиент бросил ковер что делать на звонки не отвечает домой к нему через день катаюсь что делать

0

100

ALEKS написал(а):

что делать

постелить у себя в офисе))))

+1

101

в принципе так и зделали

0

102

ALEKS написал(а):

так и зделали

с обновкой вас)))

0

103

спасибА

0

104

ALEKS написал(а):

на звонки не отвечает домой к нему через день катаюсь что делать

может отдыхать уехал? у нас несколько клиентов на постоянке все-еще отдыхают

0

105

Анюта написал(а):

может отдыхать уехал?

коврик забирали в сентябре пятый месяц

0

106

ALEKS написал(а):

коврик забирали

а акт приёма изделия составляете? там как раз сроки ответственность и дополнительные коэффициенты за хранение прописываются..

+1

107

kabachnik написал(а):

а акт приёма изделия составляете?

акт приема не делаем только квитанцию заполняем

0

108

kabachnik написал(а):

а акт приёма изделия составляете? там как раз сроки ответственность и дополнительные коэффициенты за хранение прописываются..

у вас есть такой акт? можно взглянуть? info@uborkaotido.ru

ALEKS написал(а):

я в ступоре клиент бросил ковер что делать на звонки не отвечает домой к нему через день катаюсь что делать

5 мес. мало - у нас уже по 2 года лежат ковры, а то что постелили - неправильно - вдруг объявится, да и нафиг чужое барахло в офис тащить.

0

109

yantsev написал(а):

у нас уже по 2 года лежат ковры

что с ними делать то пусть лежат до пенсии или по наследству их передавать

0

110

yantsev написал(а):

вас есть такой акт? можно взглянуть?

мне тоже хотелось бы посмотреть мож на вооружение возьму если можно в личку

0

111

есть но что то я не понимаю как скинуть тут прям досовский файл(((печатать долго. двухсторонний

0

112

ALEKS написал(а):

yantsev

уважаемый вам вышлю на почту попозже. сегодня.

0

113

kabachnik написал(а):

уважаемый вам вышлю на почту попозже. сегодня.

Если можно и мне вышлите. :flag:

0

114

Олег написал(а):

Если можно и мне вышлите.

адресок дайте)))

0

115

kabachnik написал(а):

ALEKS написал(а):
yantsev
уважаемый вам вышлю на почту попозже. сегодня.

что то ничего не приходило наверно ничего не получилось?

0

116

ALEKS
напишите свой адрес

0

117

ALEKS написал(а):

что то ничего не приходило наверно ничего не получилось?

я получил

0

118

kabachnik написал(а):

напишите свой адрес

адрес скинул в вашу личку

0

119

kabachnik, вышлите мне тоже пожалуйста на xservice@bk.ru
Заранее благодарна!

0

120

тут недавно поступил заказ на химчистку ковра на дому, женщина несколько раз перезванивала и не могла определиться со временем, типа уж очень она занятая, спрашивала в какое самое позднее время сможем приехать, в итоге записалась на 8 вечера.
в общем мы позвонили ей в 7 перед выездом, она не брала трубку, мы подумали ну мало ли неслышит человек или еще чего, ну приехали к ней - дома никого, трубу не берет(((
перезванивает в 10 вечера, извинилась, сказала что забыла перенести на завтра, мы ей ответили вежливо, что она поступила не корректно по отношению к нам и что за проезд до объекта бензин нам никто не подарит, на что она прям закричала в трубку, что мол мы ей сами не позвонили утром и не уточнили не изменились ли у нее планы на сегодняшний день и т.п. в общем мы сами виноваты(( в итоге мы ответили, что отказываемся выполнять для нее услуги...((
может мы и рпавда не правы, и должны по 20 раз уточнять у клиента не передумал ли он..?
просто работаем совсем недавно и с таким не сталкивались, обидно..(

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Разговор с клиентом. Работа с возражениями.