d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прачечный цех...welcome)))

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

Ситуация требует обсуждения. Гладим шторы, тюли у клиента. Проходит часа 4 раздается треск и обрушивается потолок (вернее как штукатурка или что там -  непонятно, все подряд). Клиент орет. говорит из за того что долго гладили. влажность в комнате и из- за этого потолок намок и упал :rofl: . Сразу скажу: не самый большой объем, сейчас лето и балкон в комнате был открыт. Гладим круглый год и уже 7 лет, но такое в первый раз. Чья вина? или это стечение обстоятельств? Дом новый - лет5-6, может из за усадки дома(по моему так называется). Даже не знаем к какому эксперту обратиться, чтоб вынес решение. Строители смеются. говорят - или топило сверху или усадка. Сотрудники шторы догладили и уехали. А клиент теперь предъявляет еще и за ущерб (за работу естестно оплаты не было). Прошу, не оставляйте без внимание данное сообщение.

0

62

абс написал(а):

А клиент теперь предъявляет еще и за ущерб (за работу естестно оплаты не было). Прошу, не оставляйте без внимание данное сообщение.


посылать...... от глажки штор потолки не рушатся. в таком случае надо было сразу уходить и ничего не доглаживать. просто бред. злость, и на этой почве нежелание платить, чтобы всем было плохо.

0

63

абс
грамотный юрист поможет вам ещё и  заработать немного в данной ситуации.

0

64

если работа документально оформлена. если нет, то вы там ничего не делали вообще.

0

65

абс написал(а):

Ситуация требует обсуждения. Гладим шторы, тюли у клиента. Проходит часа 4 раздается треск и обрушивается потолок (вернее как штукатурка или что там -  непонятно, все подряд). Клиент орет. говорит из за того что долго гладили. влажность в комнате и из- за этого потолок намок и упал. Сразу скажу: не самый большой объем, сейчас лето и балкон в комнате был открыт. Гладим круглый год и уже 7 лет, но такое в первый раз. Чья вина? или это стечение обстоятельств? Дом новый - лет 5-6, может из за усадки дома(по моему так называется). Даже не знаем к какому эксперту обратиться, чтоб вынес решение. Строители смеются. говорят - или топило сверху или усадка. Сотрудники шторы догладили и уехали. А клиент теперь предъявляет еще и за ущерб (за работу естестно оплаты не было). Прошу, не оставляйте без внимание данное сообщение.


Требуйте оплату за свою работу. Если клиент считает (а я думаю - это бред), что это ваша вина - пусть идет в суд. И не ломайте голову по поводу экспертов, пусть клиент ломает.

0

66

Сергей Васильевич написал(а):

Требуйте оплату за свою работу. Если клиент считает (а я думаю - это бред), что это ваша вина - пусть идет в суд. И не ломайте голову по поводу экспертов, пусть клиент ломает.

спасибо за ответ! Еще какие мысли по этому вопросу? Клиент написал претензию. принесли к нам. Мы подготовили ответное претензионное письмо. Еще и пишет клиент, мол за потраченную электроэнергию платите. Вообще абсурд. Слушать ничего не хочет, орет. Поэтому только письмами с ним общаться. А по поводу экспертов - все таки для собственного успокоения надо вызвать. Потому что город весь в новых зданиях и мало ли... Зато опыт будет и будем знать что ответить.

0

67

MY написал(а):

если работа документально оформлена. если нет, то вы там ничего не делали вообще.

была квитанция с номером датой. замерами и подведенной итоговой суммой. И у нас и у клиента есть. Ковры им почистили и дня за 2 привезли до этого случая. ОТ ковров в восторге.
А догладить решили потому. чтоб претензий к работе не возникло. С достоинством так сказать выйти из ситуации на тот момент.

0

68

если клиент написал претензию, он вполне может начать с Вами бодаться. у меня был опыт подобный как у клиента, спорил я с компанией по установке окон ПВХ, у меня лопнуло окно после истечения срока гарантии.Благодаря Юристу я выйграл и добился своего. У вас крупная компания? есть юридический отдел?? если нет, то наверняка у Вас есть уже знакоый юрист. он ответит на все Ваши вопросы лучше, чем тут на форуме

0

69

MY написал(а):

если клиент написал претензию, он вполне может начать с Вами бодаться. у меня был опыт подобный как у клиента, спорил я с компанией по установке окон ПВХ, у меня лопнуло окно после истечения срока гарантии.Благодаря Юристу я выйграл и добился своего. У вас крупная компания? есть юридический отдел?? если нет, то наверняка у Вас есть уже знакоый юрист. он ответит на все Ваши вопросы лучше, чем тут на форуме

Спасибо!

0

70

Кто сталкивался с заменой оригинальных запчастей на оборудовании для стирки и глажки? Давайте делиться опытом!

0

71

DIMA написал(а):

Кто сталкивался с заменой оригинальных запчастей на оборудовании для стирки и глажки? Давайте делиться опытом!


у вас прачка? на чем работаете?

0

72

У нас нет подводки пара питаемся теплообменником догреваем воду тэнами . Они часто вылетают . оригинальные примусовские брать перестали. Заказываем у местного производителя тенов цена в 3.5 раза дешевле.фирма Адиполь.
Столкнулся с поломкой вытяжного вентилятора на примусовском катке . За оригинал загнули 1900евро. Пытался найти схожий уперся в параметр температура рабочей среды. Все фирмы отвечали без горантии. Нашел представителя завода по изготовлению вентиляторов этой фирмы. Даю оригинальный номер. ответ мы не имеем право продавать на него заказан сертификат можем изготовить  только для завода выпускающего оборудование  через два дня пока я ломал голову рисовал чертежики о переделки они перезвонили "Мы связались с немецкими коллегами и можем вам поставить этот вентилятор за 532евро с ндс"

0

73

yantsev написал(а):

у вас прачка? на чем работаете?

стиральный цех примус гладильный примус и штиль химчистка бевэ и вит

0

74

Стирка пледов у нас нарастает количеством.  Посоветуйте средство для синтетики без запаха, кто параллельно тоже стирает. И какие сушильные машины используете?

0

75

Siberia
Мы несколько лет стираем пледы вот этим: []
Оптимальный вариант цена-качество.  Но небольшую отдушку он имеет.

Сушим естественно, в сушильной комнате, где и ковры. При температуре 30-35* и влажности 10-20%, высыхает менее чем за час.  Пробовал на прачечном комбинате сушить их в электрических горячих барабанах, плюс в том, что они распушаются хорошо в барабане, мягенькие становятся, но статиком бьют не по детски, ни какой ополаскиватель не помогает.
Ночью если спишь под таким пледом, переворачиваться начинаешь - а он прям светится искрами. Потом, конечно через пару дней попримнётся, нормально уже будет.

+2

76

За ответ спасибо. Приобрели сушильную машину и огромную стиралку/сушилку - теперь разделили цеха и я только на аквачистке. Ещё спотыкаюсь, но набираю обороты. Подушки пользуются не меньшей популярностью, чем пледы. И после сушильной машины они очень мягкие, а статику убираю салфетками для сушилок. Прямо кидаю вместе с пледом и они там сушатся. Качество с сушкой в цехе несравнимо.

0